Цитата:
Сообщение от 113
Коли такое дело, почему Вы не укажете участников всего Вашего забега, если они в наличии на форуме?
|
На форуме продавца нет. Есть запаковщик, но к нему претензий нету, кроме того, что у него есть привычка "морозится",то есть совсем никак не реагировать на звонки и сообщения. Но это к описанной ситуации особого отношения не имеет.
Я для себя сделал вывод- когда я отправляю рыбу,то скидываю покупателю договор оферты. Там прописываю четко кто за что и как долго отвечает. Это снимает многие вопросы. Если клиент принимает или соглашается с условиями- сотрудничаем,если нет- то не сотрудничаем.
А то бывают разные случаи.
К примеру, 5 лет назад, отправлял я рыбу за пределы Украины, далеко, двое суток в пути. Клиент настаивал на отправке в определенный день,а я был против, поскольку не успел подготовить рыб должным образом. В итоге все же отправил,но четко оговорил- под вашу ответственность. Я со своей стороны сделал все,чтобы все таки подготовить рыбу к такой дороге. Все прошло хорошо, доехали живые, адаптировались, отлично кушали и даже начали делать попытки нереста.
Через 29(!!) дней сдохла ВСЯ рыба...за ночь. Клиент поначалу взял вину на себя- подмена была, отключили компрессор и тп, а после все таки решил мне не отдавать часть денег за рыб(немаленькую сумму) да ещё и с меня начал требовать возместить,мол,рыба больная была.
Мораль такова- отправлять живой товар только по полной предоплате! Я это знал, но это был постоянный клиент,к тому же общались постоянно и все было хорошо.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk